
Полномочия главы администрации сельсовета
К полномочиям главы администрации сельсовета относится:
1) обеспечение составления проекта бюджета поселения, планов и программ социально-экономического развития поселения, организация их исполнения;
2) внесение в Собрание депутатов проекта бюджета поселения с необходимыми документами и материалами, представление отчёта о его исполнении на утверждение Собрания депутатов;
3) открытие и закрытие счетов администрации сельсовета в банках, органах казначейства, распоряжение средствами администрации сельсовета, подписание финансовых документов;
4) управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности поселения, в порядке, установленном Собранием депутатов, кроме случаев, когда для заключения сделки требуется согласие Собрания депутатов;
5) принятие по согласованию с Собранием депутатов решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
6) назначение на должность с заключением трудового договора и освобождение от неё руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
7) руководство гражданской обороной на территории поселения;
8) организация приёма граждан в администрации сельсовета, рассмотрения их обращений, принятия по ним решений;
9) в случаях, предусмотренных федеральными законами, обращение в суд с заявлениями в защиту публичных интересов;
10) представление Собранию депутатов ежегодных отчетов о результатах своей деятельности и деятельности администрации сельсовета, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов;
11) обеспечение осуществления администрацией сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края;
12) осуществление иных полномочий в администрации сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края и настоящим Уставом.